<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><?xml-stylesheet type="text/xsl" href="/a-rssstyle/" ?><rss version="2.0"><channel><title>yourrich</title><link>http://loveplanet.ru/a-ljpost/login-yourrich</link><description>Blog of yourrich</description><lastBuildDate>Sun, 27 May	2012 20:13:28 GMT 
</lastBuildDate><item><title><![CDATA[Удивительное рядом...

Загадайте]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-12066397/]]></link><description><![CDATA[Удивительное рядом...

Загадайте двузначное число от 40 до 80...
 Умножьте на 3...
 Отнимите 11...
 Прибавьте 17... 
Разделите на 2 и закройте глаза... 
Темно, правда?]]></description><pubDate><![CDATA[Fri, 18 May 2012 09:40:07 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-12066397/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Как пройти на вокзал?

Что говорят]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-12041440/]]></link><description><![CDATA[Как пройти на вокзал?

Что говорят психотерапевты различных направлений, если у них спросить «Как пройти на вокзал?»:

 Разговорный терапевт: «Вы не знаете, где находится вокзал, и это Вас не только не только печалит, но и еще и изрядно злит».

 Глубинный психотерапевт: «Вы хотите уехать?»

 Психоаналитик: «Вы имеете в виду это длинное тёмное здание, где постоянно туда-сюда, туда-сюда поезда ездят?»

 Гештальттерапевт: «Разреши себе хотеть попасть на вокзал». 

 Бихевиорист: «Поднимите правую ногу, продвиньте её вперед, наступите ею. Хорошо. Держите конфетку».

 Семейный терапевт: «Для кого из семьи особенно важно, чтобы Вы шли на вокзал?».

 Системный семейный терапевт: «Я спрашиваю себя, что бы сказала Ваша мать, если бы этот вопрос ей задал её отец?».

Логотерапевт: «Какой смысл в том, чтобы идти на вокзал?».

Рационально-эмотивный терапевт: «Назвите разумную подобающую причину того, что вы хотите туда прийти».

 Провокационный терапевт: «Спорим, что Вы никогда не узнаете это!».

Психотерапевт гуманистического толка: «Если Ты действительно туда хочешь попасть – то сам найдешь путь».

 Психодраматист: «На вокзал… Хорошо. Давайте разыграем это. Давайте мне свою шляпу, я даю Вам свой пиджак и …»

 НЛПер: «Представьте, что ты уже там. Какие шаги ты предпринял?»

 Позитивщик: «Закройте глаза и скажите себе:,, Я замечательный и уникальный. Я верю в то, что моё подсознание знает дорогу”».

 Гипнотерапевт: «Закройте глаза. Ваше бессознательное знает путь к вокзалу».

 Креативщик: «Прыгайте на одной ноге до тех пор, пока Ваше тело не высвободит идею».

Невропатолог: «Итак, у Вас проблемы с ориентировкой. И часто у Вас такое случается?».

Коуч, который применяет все возможные методы в своей работе возмутится, поскольку вопросы обычно задаёт он, а не ему.

к сожалению, автора вычислить не удалось:)]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 13 May 2012 03:25:29 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-12041440/]]></guid></item><item><title><![CDATA[монолог на двоих...

Оооо...]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11996640/]]></link><description><![CDATA[монолог на двоих...

Оооо... Депрессия?... Давно не виделись!... Проходи!... Чай, кофе или сразу водочки?]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 03 May 2012 16:25:00 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11996640/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11995616/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11995616.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11995616.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 03 May 2012 11:59:37 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11995616/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11987599/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/9/s_post11987599.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/9/b_post11987599.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Tue, 01 May 2012 15:28:48 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11987599/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11982727/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/s_post11982727.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/b_post11982727.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Mon, 30 Apr 2012 13:00:49 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11982727/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11857294/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/s_post11857294.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/b_post11857294.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 05 Apr 2012 10:16:58 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11857294/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Национальный художественный музей]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11795572/]]></link><description><![CDATA[Национальный художественный музей Беларуси. Выставка И.И.Шишкина к 180–летию со дня рождения.

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/2/s_post11795572.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/2/b_post11795572.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 25 Mar 2012 14:42:21 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11795572/]]></guid></item><item><title><![CDATA[На Кубани было переиздано произведение]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11719188/]]></link><description><![CDATA[На Кубани было переиздано произведение Пушкина, которое миллионы людей с детства знают наизусть. У  quot;Сказки о попе и работнике его Балде quot; изменилось название и главный отрицательный персонаж. Распространять тираж собираются в воскресных школах и церковных магазинах. 

Старая сказка на новый лад. Чтение этой книги хоть и не включено в обязательную школьную программу, но его герои, известны каждому с детства. Армавирские ученики знакомятся с новым персонажем произведения Александра Сергеевича Пушкина. Толстый и чванливый, глупый и самовлюбленный, но не поп, а представитель другого сословия, существовавшего только в царской России – купец.

Переиздать произведение решился армавирский ученый и священник отец Павел. Изучая биографию поэта, клирик Свято-Троицкого собора узнал, что знаменитая сказка существовала в двух вариантах. 

Священник выяснил, что  quot;Сказку о попе и работнике его Балде quot; Пушкин записал со слов своей няни Арины Родионовны. Произведение никогда не издавалось при жизни писателя. Когда после его смерти сочинения стали готовить к публикации, издатели столкнулись с проблемой: в царской России было невозможно напечатать книгу, в которой высмеивалось духовенство. Редактировать взялся поэт Василий Андреевич Жуковский. Так вместо попа появился купец. В этом виде сказка просуществовала до прихода советской власти. Потом, вспомнили авторский вариант, в котором порицался образ духовенства, и книгу опять изменили. 

Чтобы найти первое отредактированное цензурой произведение отцу Павлу пришлось обратиться в государственные архивы. И только спустя несколько лет он нашел единственный экземпляр дореволюционного издания. 

Произведение издали на средства церкви и пожертвования прихожан. Книжка получилось красочная. Особенно тщательно художник работал над изображениями купца и бесов.

Новая версия вышла ограниченным количеством. Часть тиража поступила в церковные лавки. Еще несколько десятков книг священники подарили городским школьным библиотекам. На книжных полках  quot;Сказка о попе и работнике его Балде quot; теперь будет соседствовать со  quot;Сказкой о купце Кузьме Осталопе quot;.

По мнению ученых-филологов, этот вариант пушкинского произведения будет рекомендован для факультативного чтения и не станет обязательным пунктом в школьной программе. 
Инициатива армавирских священников получила одобрение высокого духовенства. Теперь в планах переиздать и другие сказки.

http://www.1tv.ru/news/culture/171894]]></description><pubDate><![CDATA[Mon, 12 Mar 2012 02:58:00 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11719188/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11697526/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11697526.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11697526.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 08 Mar 2012 02:04:32 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11697526/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11697525/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/s_post11697525.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/b_post11697525.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 08 Mar 2012 02:03:46 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11697525/]]></guid></item><item><title><![CDATA[фотачка в]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11682056/]]></link><description><![CDATA[фотачка в очередь...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11682056.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11682056.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Mon, 05 Mar 2012 09:48:37 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11682056/]]></guid></item><item><title><![CDATA[фотачка в]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11658225/]]></link><description><![CDATA[фотачка в очередь...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/s_post11658225.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/b_post11658225.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 01 Mar 2012 02:47:37 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11658225/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Путин спасает Россию от болотных]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11653194/]]></link><description><![CDATA[Путин спасает Россию от болотных гиен...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/s_post11653194.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/b_post11653194.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Wed, 29 Feb 2012 03:41:49 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11653194/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Непридуманные диалоги... публикую с]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11648261/]]></link><description><![CDATA[Непридуманные диалоги... публикую с разрешения респондента...
(хотя и обнаружилось в диалоге несколько тем, тем не менее разбивать по темам не стал... как грицца - у кого на что наболело...)...

Н-...
когда женщину спрашивают:  quot;как ты узнаешь, тот ли это человек? quot;, она гордо отвечает: quot;Сердце подскажет! quot;, а если сердце обманет, пострадает мужчина? 
YourRich 
я немного другое вкладывал, когда писал о своем отношении к «сердце подскажет!»…... 
если так сказать, получается ответственность за выбор не на женщине, а на ком-то другом, в частности на сердце... а значит если будет не то, то и ответственность - ошиблось то сердце а не я – будет не на женщине... да и спросу с него, с сердца никакого... наказать за оплошность никак не возможно... вот так и получается безответственность перед мужчиной... раньше было очень популярно выражение – «бог поможет!»…
странно что взрослый человек полностью полагается на какой-то орган... ну и вообще полностью полагается на кого-то неодухотворенного - странно... то есть за себя не отвечает … зато может благородно простить нерадивого... или сердце или интуицию или бога за их многочисленные ошибки... это еще называется  quot;наступать на грабли quot;...
Н-...
да я почему спрашиваю...вчера в другом дневе спорили про то, что  quot;99% женщин меркантильны, а 1% процент ТЕ САМЫЕ замечательные quot;, я и спросила, как определяется принадлежность к этому 1%, а в ответ фраза  quot;сердце подскажет quot;...получается, что 99% выкинули на помойку тока потому, что  quot;сердце не екнуло quot;... 
YourRich 
ога... получается что 99 сами за себя отвечают, а это уже не женское дело...  
Н-... 
вот и получаеца, что в конечном итоге этот человек бегает за призраками всю жизнь, потому что сердце может и ошибица, а так же может ошибица душа, мозг и интуиция...а еще может быть  quot;не судьба quot; 
YourRich 
нее... не бегает... самолюбуется... ведь сама-та эта женщина хороша со всех сторон... просто помошники и советчики какие-то не очень компетентные... ну да что с них взять... они не совершенны... а вот женщина - совершенна...
Н-...
я все не могу понять, почему на остальных то крест ставица, ведь их даже не знают, а уже говорят и заочно негодными признают? 
YourRich 
хм... если не ставить крест, то как выделить себя-то?... 
вспомни что такое агрессия изначально... это уничтожение чего-либо... тоисть чтобы обнаружить себя, надо уничтожить то что не я... 
Н-... 
то есть агрессия изначально возникает от невозможности обнаружить себя и переносится во вне? 
YourRich  
неее... поскольку совершенно не понятно где границы меня, то их можно определить только если откинуть то что не я... тогда будет понятно сколько меня... 
такое происходит у детей... 
вообще вопрос границ - очень интересный... 
Н-... 
да очень! можно ещё что-нибудь рассказать...я как обычно уже тепрь на себя все перенесла 
YourRich  
вот смотри... ребенок проверяет родителей пакостью до тех пор пока ему не перестанут говорить – «ну так же нельзя\не хорошо» и прочее... пока не скажут веское – «нет!»...  с этого момента ребенок понимает - все - дальше не его территория... а вот то, что отвоевал - его, то есть это он и есть... это называется  - воспитание...
взрослый не будет давить поскольку сохраняет свои границы тем что ему нужно столько сколько нужно... но и внутрь не пустит... 
а те, кто остался в детстве, у тех есть экспанисия, интервенция, аннексия... то есть присоединение к себе чужого... женщины называют это любовью, а мужчин, которые поддаются на такие действия – «настоящими мужчинами»…
вот твой муж позволил тебе проникнуть на его территорию и ты считала это нормой... а как он только начал борьбу за самоопределние, вот ты ему - развод, обструкцию, епитимью...  quot;верни мне моё… quot; - как дитя малое...
]]></description><pubDate><![CDATA[Tue, 28 Feb 2012 05:30:29 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11648261/]]></guid></item><item><title><![CDATA[В некотором роде]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11642671/]]></link><description><![CDATA[В некотором роде извинение...

Дорогие мои читатели и комментаторы...
Находясь в состоянии после операционном и реабилитационном, чувствую себя ослаблено... а из этого следует, что в ближайшее время острых , конфликтных и нешаблонных постов от меня ждать не придется... не боец я нынче...
так что...
пока буду выходить со всякими глупостями лишь для того, чтобы дать знать - как прийду в себя - начну снова  quot;мелким почерком крошить quot; посты...

а пока... снова просто фотачка...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/1/s_post11642671.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/1/b_post11642671.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Mon, 27 Feb 2012 01:40:12 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11642671/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Вполне себе]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11637397/]]></link><description><![CDATA[Вполне себе предвосьмимартовское...

- Так! Взял что тебе нужно, и ушел!
- ...
- Поставь меня на место!

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/s_post11637397.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/b_post11637397.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 26 Feb 2012 04:51:22 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11637397/]]></guid></item><item><title><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11625927/]]></link><description><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста фотачка...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/s_post11625927.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/7/b_post11625927.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 23 Feb 2012 23:38:56 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11625927/]]></guid></item><item><title><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623228/]]></link><description><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста фотачка...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/8/s_post11623228.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/8/b_post11623228.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 23 Feb 2012 12:57:41 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623228/]]></guid></item><item><title><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623214/]]></link><description><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста фотачка...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/s_post11623214.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/4/b_post11623214.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 23 Feb 2012 12:56:07 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623214/]]></guid></item><item><title><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623206/]]></link><description><![CDATA[В предверии хоть какогонить поста фотачка...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11623206.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11623206.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 23 Feb 2012 12:54:33 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11623206/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Неожиданное продолжение  поста от]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11622088/]]></link><description><![CDATA[Неожиданное продолжение  поста от 05.02.12 10:42  quot;Из наблюдЁннАГА… quot; появилось на просторах дневов сайта…

(стилистика и орфография авторши сохранена)


Я ему говорю – Ты не охуел?:))) Ты счас должен отцу помогать, а не он тебе, нужно отдавать по счетам, а ты все ждешь от отца помощи. Многие дети так и не начинают понимать, что они должны родителям, а не родители должны им, и тянут с них всю жизнь. 

А мне от мамы ничего не нужно. Главное: - пусть ещё живет минимум лет 15 и не болеет, должна же она внука Бориску понянчить.:))))


Вот такая вот нужда-ненужность…
]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 23 Feb 2012 08:49:42 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11622088/]]></guid></item><item><title><![CDATA[ - Вы индивидуальны? 
- толпа хором: ]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11594417/]]></link><description><![CDATA[ - Вы индивидуальны? 
- толпа хором:  quot;Да! мы индивидуальны! quot;
 - голос из толпы:  quot;А я - нет! quot;(с)]]></description><pubDate><![CDATA[Sat, 18 Feb 2012 04:50:10 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11594417/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Непридуманные диалоги...

- я не]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11586027/]]></link><description><![CDATA[Непридуманные диалоги...

- я не люблю вранье!

- Я тоже... но люди врут не смотря на мои пристрастия... значит не уважают и все... ничего личного.. с моей стороны.....)))

- человек получает наверное то, что отдает, поэтому если мне врут, то и им тоже кто-то когда-то соврет ))
закон сохранения ...ничего не исчезает бесследно

- Да чё ты о них беспокоисся? Что они тебе после того как соврали? Откуда такой неподдельный интерес что с ними будет потом?...)))]]></description><pubDate><![CDATA[Thu, 16 Feb 2012 12:02:37 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11586027/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Паноптикум причуд милых дам...

Моя]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11582079/]]></link><description><![CDATA[Паноптикум причуд милых дам...

Моя молодая знакомая по лету собралась увольняться и уехать в замуж в другой город... казалось бы рядовой случай...
Но... познакомились тогда, когда она училась очно в том, другом городе... просто были в одной разномасной компании... а закончила она учиться уже шесть лет назад... с тех пор лишь взаимные поздравления к датам...
Пред новым годом из взаимных поздравлений вылилось что она на новогодие каникулы съездила к нему... и там они решились на взаимную любовь...
Однако его условие - она покинет нкынешнюю профессиональную стезю, поскольку он сможет обеспечить ее, а его папа - их...
Остаются вопросы  - чего это он такой видный не женился до сих пор?... зачем ей ставить себя не просто в зависимость от его прихотей, а стать одной из его прихотей?...
Странно это... как-то вне жизненно что ли... даже встав на точку зрения обывателя я не смог найти во всем этом правды...

З.Ы. правда есть еще одно обстоятельство... ее, этой девицы, подругу приглашают в тот город работать с предоставлением жилья и приличной зарплаты... не девицу... подругу.....]]></description><pubDate><![CDATA[Wed, 15 Feb 2012 15:15:19 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11582079/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Светское государство невечно. 
И это]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11566188/]]></link><description><![CDATA[Светское государство невечно. 
И это то, что стоит защищать уже сейчас...

 <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/8/s_post11566188.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/8/b_post11566188.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 12 Feb 2012 15:47:24 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11566188/]]></guid></item><item><title><![CDATA[К вопросу виличнасти и магучастнасти]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11565020/]]></link><description><![CDATA[К вопросу виличнасти и магучастнасти рузцкага изыка…

На сколько противоположно воспринимаются фразы казалось бы в одном контексте – «Я тебя не забуду!» и «Я тебя запомню!», вне зависимости от интонации и громкости…
]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 12 Feb 2012 12:02:14 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11565020/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Из наблюдЁннАГА... с]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11564482/]]></link><description><![CDATA[Из наблюдЁннАГА... с вопросом...

Почему женщины любят алкоголиков, я, как мужчина, понял. 
Просто женщины любят целеустремленных мужчин, а все алкоголики в поведении своем выглядят очень  целеустремленными. 
Ну, посмотрите, какая поступь на начальном этапе,  какой накал страстей, какой ум, волю и изобретательность приходится им применять для того, чтобы добиться своей цели. 
Иногда для того, чтобы иметь возможность бесконтрольно выпивать, им, алкоголикам, удается добиться неплохих производственных успехов и женщине кажется что так будет всю жизнь… 
А для женщины это и «защитник» и «каменная стена». 
Правда, их, таких мужчин, цель выпить - ведет в пропасть, но какая милая дама задумается об этом тогда, когда сыскала искомое  quot;щастте quot;...
 
А вот может ли мне женщина так же понятно объяснить, почему мужчины любят рамантишных истеричек-инфантилок?*

* - напомню - социально одобренные варианты ответов не приму в виду их бестолковости...]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 12 Feb 2012 10:14:49 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11564482/]]></guid></item><item><title><![CDATA[К вопросу о пАрядАШнАсти, благАродстве]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11563621/]]></link><description><![CDATA[К вопросу о пАрядАШнАсти, благАродстве и прочИм, что так пропагандируется как качества  quot;Настаящщига мущщины quot;...

Преамбула:
Князь Сян был владыкой государства Сун. В 638 г. до н.э. он пошел войной на сильное государство Чу.
Войска Сун уже построились в боевые порядки, в то время как чуская армия должна была еще переправиться через реку.
Один из сунских сановников знал, что у Чу большое войско, а у Сун — маленькое. Он предложил воспользоваться моментом и напасть на чуское войско, пока оно еще не все переправилось. Но князь Сян отвечал:  quot;Это недостойный поступок. Благородный человек не может нападать на кого-либо, когда тот в затруднительном положении quot;.
Когда войска Чу переправились через реку, но еще не построились в боевые порядки, сановник вновь предложил напасть на чускую армию. Сян отвечал:  quot;Это недостойный поступок. Благородный человек не нападает на войска, которые не успели построиться quot;.
Только когда чуские войска совершенно приготовились к бою, князь Сян дал приказ к наступлению. В результате государство Сун понесло тяжелое поражение, а сам князь Сян был ранен».

    Собстна сама амбула:
Поведение князя Сяна, над которым насмехался, в частности, Мао Цзэдун в своем докладе «О затяжной войне» в мае 1936 г., откомментировано следующим образом: «Речи о человечности и добродетели могут использоваться, чтобы добиться чего-то от других. Но нельзя позволять провести себя с их помощью, по крайней мере не в сражении — физическом или духовном. Как говорится,  quot;жизненный опыт — это вопрос образованности, а здравый смысл в обращении с людьми основывается на махинациях quot;. Наше время провозглашает себя цивилизованным. Но чем цивилизованнее общество, тем больше в нем места занимают ложь и обман. В такой среде 36 стратагем представляют собой средство как защиты, так и нападения. Они несут в себе практическую мудрость, которая значительно ценнее пустых фраз о морали и увещеваний».
]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 12 Feb 2012 06:59:28 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11563621/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11561536/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11561536.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11561536.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sat, 11 Feb 2012 18:36:23 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11561536/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11561525/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/s_post11561525.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/5/b_post11561525.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sat, 11 Feb 2012 18:35:24 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11561525/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11558606/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11558606.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11558606.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sat, 11 Feb 2012 08:54:53 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11558606/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11557392/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/2/s_post11557392.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/2/b_post11557392.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Sat, 11 Feb 2012 02:13:11 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11557392/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11554736/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/s_post11554736.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/6/b_post11554736.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Fri, 10 Feb 2012 14:18:14 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11554736/]]></guid></item><item><title><![CDATA[]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11554233/]]></link><description><![CDATA[ <p align="center"><img src="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/3/s_post11554233.jpg"/></p> <p align="center"><a href="http://195.239.86.14/3/foto/21/c9/21c9698a/3/b_post11554233.jpg">BigImage</a></p>]]></description><pubDate><![CDATA[Fri, 10 Feb 2012 12:30:55 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11554233/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Apropos...

Просто]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11542699/]]></link><description><![CDATA[Apropos...

Просто вспомнилось...
Бонду... Джеймсу Бонду в помошницы представили весьма красивую и умную даму.
Дама тот час же начала прпагандировать феминизм, утверждая что Бонду... Джеймсу Бонду не удастся уложить ее в койку как многих ее предшественниц...
На что Бонд... Джеймс Бонд ответил - Вы не в моем вкусе!... Вы не замужем!...

Красиво поставил точки над ё]]></description><pubDate><![CDATA[Wed, 08 Feb 2012 09:15:39 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11542699/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Apropos...

Прочёл у дамы в разделе]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11541577/]]></link><description><![CDATA[Apropos...

Прочёл у дамы в разделе анкеты  quot; чем займусь... quot; - пойду в театр, на выставку...
Очень сглупил, задав вопрос о предпочтении... с милой непосредственностью мне было сообщено о том, что она не только не знает репертуар, но и сколько и какие театры есть в городе, а так же о том, что место проведения каких либо выставок ей не известно...
Тогда я сделал еще один осознанно неосторожный шаг - я спросил что в ее представлении есть указанные ею  -  quot;самопознание quot; и прочие эзотёрные словесные нагромождения...
В сухом остатке выяснилось - так научиться дурить мущин, чтобы ей остаться такой же и не меняться, а вот к ней отношние поменялось...
И еще практика опроса показывает, что зачастую отмечают театры и самопознание милые дамы, прожившие в браке лет по 10 и вдруг в одночасье лишившиеся своего мирка, в котором все было одинаковои неизменно, если б не расторжение брака
Как мне видится, такими записями дамы показывают свой нераскрытый потенциал, который предстоит освоить соискателю ее предпочтений. Тоисть не устойчивое состояние, а все та же амебоподобность что до брака......]]></description><pubDate><![CDATA[Wed, 08 Feb 2012 05:11:46 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11541577/]]></guid></item><item><title><![CDATA[  Из прачитАтАГА...

«lhomme]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11538652/]]></link><description><![CDATA[  Из прачитАтАГА...

«lhomme sensible, comme moi, tout entier à ce quon lui objecte, perd la tête et ne se retrouve quau bas de lescalier» («чуствительный человек, такой как я, был преисполнен выдвинутым аргументом, смутился и смог ясно размышлять, только спустившись с лестницы quot;)...
]]></description><pubDate><![CDATA[Tue, 07 Feb 2012 14:40:43 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11538652/]]></guid></item><item><title><![CDATA[  Из прАчитаТАГА

 - Ты прав, Пилат]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11530578/]]></link><description><![CDATA[  Из прАчитаТАГА

 - Ты прав, Пилат – ответил он. Что станет с нами, если мы начнем все любить друг друга ? Подумай, Пилат, что станет с нами в мире всеобщей любви ? 
Кем тогда будет Пилат, префект Рима, который обязан своей должностью войнам, ненависти и презрению к другим ? 
Что станет с Каифой, первосвященником, который покупает у тебя свой пост подарками и чей авторитет держится на страхе ? 
Будут ли люди делиться на Евреев, Греков и Римлян в мире, движимом любовью ? 
Будут ли по-прежнему сильные и слабые, бедные и богатые, свободные и рабы в этом мире ? 
Ты боишься, Пилат и правильно делаешь : любовь разрушит твой мир. И из пепла твоего мира восстанет Царство любви. quot;!

Э.-Э. Шмитт]]></description><pubDate><![CDATA[Mon, 06 Feb 2012 02:22:21 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11530578/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Apropos к наблюдЁннАму...

Повод]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11526536/]]></link><description><![CDATA[Apropos к наблюдЁннАму...

Повод наблюдения - Чем меньше у человека комментариев к записям в его\ее дневнике, тем чаще в записях сквозит – ВСЕ МЫ… Все мужчины… Все женщины… и прочие тотальные и безусловные обобщения... 

Собственно само наблюдение - Компенсаторное мышление – великое дело… никогда не даст усомниться в собственной значительности…]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 05 Feb 2012 10:16:08 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11526536/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Из наблюдЁннАГА…

Когда люди долгое]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11525571/]]></link><description><![CDATA[Из наблюдЁннАГА…

Когда люди долгое время и сутками напролёт находятся в одном помещении, они начинают думать, что такое положение дает им право на поиски общения… или на то, чтоб начать «открываться душой»… или на то, чтоб поделиться чемнить этаким, приватным, интимниньким…

Непридуманные диалоги…

Сижу в очереди на процедуру… рядом сидящая дама, что последует за мной в очередь, начинает мне рассказывать о том, насколько у нее «прелестный» сын…
Именно это и настораживает… ведь, ежели, человек без вопроса, начинает рассказывать о чем-то, расписывая прелести  quot;этого quot;, то это, «к бабке не ходи»,  -  quot;проблемное quot; место в жизни человека…

- Чёта сёдни очередь медленно движется! – делает она попытку меня втянуть в беседу…
- Возможно… - отвечаю я…
- А то ко мне сынычка должен приехать, вдруг не успею пройти процедуру?...
С тоской глянув на и в правду растянувшуюся очередь, понимаю – я не скоро освобожусь из плена этой беседы… решаю для себя – надо выходить «из боя» доступными и корректными методами…
- А что?... Вы готовите ему каждый раз ковровую дорожку и оркестр при встрече, а сегодня можете не успеть?...
Дама настолько увлечена собой и тем, что у нее появился собеседник, что «промахивает» мой оксюморон и продолжает:
- Каждый день ведь приезжает! Вот он у меня какой!...
- А зачем каждый день, коли Вы в здравии и не нуждаетесь в постоянном уходе?...
Увы… Мой вопрос не услышан, а просто воспринят как предложение продолжить мысль…
- Долги отрабатывает!...
«Тут ваапще началось, не опишешь в словах…» (с)…
- Давайте вернемся на несколько лет назад! – предлагаю я милой даме… - Тоисть Вы в молодости поняли, что у Вас образовался некий  quot;излишек quot; и Вы готовы его отдать в долг?... 
И как самый реалистичный способ такого одолжания – родили сына?... 
А Вы его предупредили о цели с которой Вы его родили?... 
А он действительно настолько ништч, что нуждается в одолжании у Вас?... 
А он дествительно нуждается именно в том, что Вы ему одолжили?... 
А он дал согласие взять у Вас в долг до совершеннолетия именно столько?... 
У вас с ним оговорено объем и качество его долженствования?...
А под какой процент вы ему одолжили?...
А Вы интересовались у него – он добровольно отдает Вам долг?... 
А как Вы себя чувствуете когда у Вас такой должник?... 
А Вы у него спрашивали  - каково ему быть Вашим должником?...

И что интересно – милая дама замолчала надолго… 
И что смешно -  подошла моя очередь процедуры...
]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 05 Feb 2012 06:42:07 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11525571/]]></guid></item><item><title><![CDATA[Из прАчитаТАГА...

«Не хватало еще,]]></title><link><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11525216/]]></link><description><![CDATA[Из прАчитаТАГА...

«Не хватало еще, чтобы комплексы мешали ей работать. Довольно и того, что они мешают ей жить.»

 «Женщина-мечта – это не то, чем мечтает быть женщина, а то, что видит мужчина.»

 «Что такое исследователь, который ничего не исследует? Ничто, просто заурядность. И я мрачнел от сознания того, до какой степени я мог быть заурядным.»

 «Как же скучна вечность, когда она проходит сквозь время…»

 «Дети - стихийные философы, они всегда задают вопросы.
А взрослые? Взрослые - стихийные болваны, они на них отвечают.»

 «- Только человек, не любящий жизнь, ищет убежища в прекрасном! quot;

«В тайне мы ценим загадку, а не истину.»

 «Человек не меняется, Анна, меняется мир вокруг него: люди быстрее ходят и тише говорят, зимы становятся все холоднее, а лета - все жарче, ступеньки - все выше, а буквы в книгах все меньше, суп теряет аромат, любовь теряет вкус... Все сговорились против тебя, а внутри ты такой же, как был. Видишь ли, трагедия старости в том, что она всегда обрушивается на молодых!»

 «Женщины подобны кроликам: тех и других ловят за уши.»

 «Без мишуры женщина вас ни во что не будет ставить. Ей подавай церковь, фату, голубков, орган, подарки, посаженных родителей, миндаль в сахаре, платочки, свадебный обед, гостей. А без этого мы для них только сексуально озабоченные, кто мы и есть на самом деле.»

 «Я все всегда проваливал: я и жизнь провалил.
И самое противное в моем случае то, что я это понимаю. Нас на земле тысячи - тех, кому недостаёт силы, ума, красоты или везения, но моя особенность в том, что я это осознаю.»

 «Только Бог имеет право меня разбудить.»

«Мой юный друг, каждый из нас проживает три жизни. Первая - телесная, ибо каждый из нас есть тело. Вторая - духовная, ибо все мы обладаем сознанием. И третья - словесная, ибо мы есть то, что о нас говорят.»

 «Нет ничего более преходящего, чем красота. Роза - это прекрасно. Десять роз - это дорого. Сто роз - это скучно. Тысяча роз - и ты чувствуешь, что тебя надули, облапошили, ты понимаешь.»

 «Мы часто подолгу сопротивляемся очевидному, но иногда немедленно соглашаемся на самые безумные проекты.»

«Никому не пожелаю с детства жить рядом с красотой. Если наблюдать красоту изредка, она озаряет мир. Но в повседневной жизни она больно ранит, жжёт, оставляет незаживающие раны.»

 «Если ты готов уважать только истину, то лишь немногое в этой жизни удостоится твоего уважения! Дважды два — четыре, вот и все, что ты будешь уважать. Помимо этого, тебе придется иметь дело с весьма зыбкими понятиями, такими как чувства, нормы поведения, моральные ценности, проблема выбора, а все это хрупко и изменчиво. Ничего математического. Уважение направляется не на то, что проверено и доказано, а на то, что предложено.»

 «Иудейская религия настаивает на уважении, в то время как христианская — на любви. Вот я думаю: не является ли уважение чувством более основательным, нежели любовь? И вдобавок более реальным… Любить своего врага, как предлагает Иисус и, получив пощечину, подставлять другую щеку — это, конечно, восхитительно, но не применимо на практике.»

 «Религия не бывает ни истинной, ни ложной, она просто предлагает определенный образ жизни»

 «Бог сотворил мир раз и навсегда. Он дал нам инстинкт и разум, чтобы впредь мы могли обходиться без Него.»

Э.-Э. Шмитт]]></description><pubDate><![CDATA[Sun, 05 Feb 2012 03:34:54 GMT
]]></pubDate><guid><![CDATA[http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-11525216/]]></guid></item></channel></rss>
